ГАРАНТИЯ

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная/чек).

Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание! При получении и оплате заказа, покупатель, в присутствии курьера, обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян документ, подтверждающий покупку.

Использовались не оригинальные комплектующие.

Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.

Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного центра.

Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.